Для того чтобы отразить факты
Таблица 3
Пушников | Алгебра | 40 |
Пушников | Базы данных | 80 |
Цыганов | Геометрия | 50 |
Шарипов | Алгебра | 40 |
Шарипов | Геометрия | 50 |
Таблица 3 Отношение "Читает лекции по…"
Для того чтобы отразить факты 4-6 (характеризующие посещение студентами лекций), введем отношение . Упорядоченная тройка посещает лекции по предмету . Назовем это отношение "Посещать лекции". Его также представим в виде таблицы:
Таблица 3
T |
F |
U |
Таблица 3 Таблица истинности NOTИмеется несколько парадоксальных следствий применения трехзначной логики. Парадокс 1. Null-значение не равно самому себе. Действительно, выражение null = null дает значение не ИСТИНА, а НЕИЗВЕСТНО. Значит выражение Парадокс 2. Неверно также, что null-значение не равно самому себе! Действительно, выражение null тоже не обязательно ЛОЖЬ! Парадокс 3. Таких парадоксов можно построить сколько угодно. Конечно, это на самом деле не парадоксы, а просто следствия из аксиом трехзначной логики.